Гарантия и сервисное обслуживание

На все товары интернет-магазина «TOYS.Korob.ua» распространяется гарантия. Её сроки указаны в описании каждой товарной позиции на сайте. В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей» клиент имеет право вернуть приобретенный товар ненадлежащего качества.

Все заявленные неисправности проверяются и подлежат сервисному ремонту. В случае отсутствия каких-либо проблем с товаром, оплату за тестирование осуществляет покупатель. Если во время проверки выясняется, что товар имеет погрешности в работе, обмен и возврат производится только при наличии акта сервисного центра.

*Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон, выданный клиенту на момент покупки товара.

Обмен и возврат

Обменять и вернуть приобретенный товар можно непосредственно в магазине, где была произведена покупка. Ознакомиться с адресами наших представительств можно по ссылке в разделе Контакты.

При себе необходимо иметь приобретенный товар в полной комплектации, документ, подтверждающий оплату, и гарантийный талон. Если Вы находитесь в городе, где нет нашего магазина, осуществить возврат/обмен можно путем отправки техники «Новой Почтой». Все транспортные расходы по возвратам и обменам несет клиент.

Наш магазин предоставляет бесплатную замену товара при соблюдении всех гарантийных обязательств на такой же или аналогичный. Для этого клиенту необходимо произвести обмен в соответствии с приведенными ниже требованиями:

  •          товар полностью укомплектован;
  •          товар не имеет следов эксплуатации;
  •          отсутствуют повреждения упаковки;
  •          устройство не имеет дефектов и механических повреждений;
  •          соблюдены сроки возврата (не более 14 дней).

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  •          нарушение сохранности гарантийных стикеров;
  •          наличие механических и других повреждений, возникших по причине несоблюдения правил эксплуатации;
  •          произвольное вскрытие, проведение ремонтных работ или изменение конструкции техники;
  •          при обнаружении повреждений, произошедших в следствие попадания внутрь устройства сторонних предметов, жидкости или при несоблюдении температурного режима.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  •          Появления дефектов по вине покупателя;
  •          Неисправностей, возникших вследствие стихийных бедствий (наводнение, пожар, грозы и т.п.);
  •          Повреждений, вызванных вследствие повышения напряжения электросети;
  •          Попадания внутрь чужеродных предметов;
  •          Повреждений, возникших из-за использования нестандартных и неоригинальных запчастей, а также расходных материалов;
  •          Несоблюдения правил эксплуатации, что привело к её неисправности.

Обратите внимание, продавец не возмещает убытки, связанные с хранением информации на устройствах и не несет ответственности за их потерю/утечку в случае неисправности или проведения ремонтных работ.


По возврату товара, гарантийным, постгарантийным вопросам звоните нам по тел.: 0-800-30-35-36 (ПН-ПТ с 10:00 до 19:00).